Рыбинцам очистили двор после обращения на портал «Решаем вместе!»
Рыбинцы активно пользуются интерактивным порталом «Решаем вместе!». Жители дома №12 по проспекту Серова устали ждать реакции управляющей компании и обратились с жалобой на плохую уборку во дворе. В считанные дни придомовую территорию привели в порядок.
После сильных снегопадов самыми частыми обращениями, поступившими на интерактивный портал «Решаем вместе!», стали уборка дворов и проездов, очистка крыш от снега и сосулек. За неделю на портал поступило порядка 15 «снежных» обращений. В течение двух – трех дней по каждому сообщению были приняты оперативные меры.
Так, жители дома 12 по пр. Серова обратились с жалобой на отсутствие уборки проезжей части придомовой территории. Обращение после обработки на сайте «Решаем вместе» было направлено в управляющую компанию с указанием конкретных сроков выполнения работ. В течение двух дней двор привели в нормативное состояние – расчистили проезд и парковку.
- С конца января стало трудно передвигаться по двору, большие колеи, не проехать не только мамам с колясками, но и на автомобиле. Сделала фотографии, зарегистрировалась на сайте «Решаем вместе!» и отправила свое сообщение. Через два дня двор уже убрали. Не ожидала, что все будет настолько быстро и эффективно. Я уже поделилась впечатлениями с друзьями и знакомым, написала комментарии в социальных сетях с фотографиями «до» и «после», оставила благодарность на портале «Решаем вместе!», – рассказала Елена Мусинова, жительница дома.
На портал «Решаем вместе!» можно обратиться по следующим темам: ЖКХ, автомобильные дороги, безопасность, двор и придомовые территории, медицина, МФЦ, транспорт. Поступившие обращение направляются ответственным службам, которые в течение 10 дней должны устранить проблему.
— Проблему заснеженного двора по пр.Серова, 12 удалось решить в короткие сроки, не выдерживая 10–дневный срок, регламентированный порядком обращения на сайт «Решаем вместе!». Как заверили нас в управляющей компании, реакция была бы такой же оперативной, если бы заявка поступила напрямую в УК. Иногда достаточно просто проинформировать ответственные службы о проблеме. Но если реакции нет, то портал «Решаем вместе» станет дополнительным рычагом воздействия. Кроме того, онлайн-диалог исключают число бумажных писем, а также сокращает время жителей на посещении различных инстанций в поиске решения своих проблем, - сказал советник заместителя главы по городскому хозяйству Антон Кокотчиков
Для контроля за работой ответственных служб специалисты департамента ЖКХ, транспорта и связи г.Рыбинска делают выборочные проверки. В случае нареканий работы не принимаются до устранения всех жалоб, указанных в обращении жителей.
Пресс-служба администрации г. Рыбинска
Самоуправление
Администрация
- Управления
» Управление экономического развития и инвестиций
» Управление по молодежной политике
» Управление по развитию местного самоуправления