
За месяц работы в рыбинском МФЦ оказали услуги двум тысячам граждан
Сегодня в рыбинском многофункциональном центре прошел день открытых дверей. По сути – торжественное открытие учреждения, которое позволит сделать процесс оказания государственных услуг населению оперативным, удобным, организованным. По принципу единого окна в рыбинском МФЦ можно получить полный перечень федеральных услуг (48), большую часть региональных (28) и муниципальных (14). На данном этапе МФЦ оказывает 90 услуг. К концу года их число увеличится в полтора раза.
«Это большой шаг вперед. Облегчается процесс взаимодействия населения и властных структур в малозаметной, но очень трудоемкой для граждан работе, связанной с различного рода оформлением документов и прав. Сегодня здесь мы видим хороший пример того, как оптимально использовано пространство, спроектирован рабочий процесс. Граждане, конечно, заметят это очень быстро», - поделился своими впечатлениями и.о.главы города Рыбинска Леонид Можейко.
За месяц работы в рыбинский МФЦ обратились более двух тысяч граждан. 70% обращений – за услугами Росреестра и кадастра. Далее – выдача паспортов, документы на получение социальных льгот и выплат.
Рыбинский МФЦ самый крупный в области, рассчитан на 40 окон. Сейчас в рабочем режиме - 26. По мере увеличения потребности будут открываться дополнительные окна.
«Любой специалист МФЦ может по любой услуге оказать консультативную помощь, принять документы. Один талон, один оператор - и вы получаете весь комплекс услуг в одном окне», – объяснил принцип работы операторов МФЦ директор учреждения Александр Воронцов.
Электронная очередь, электронная справочная, консультанты в рабочем зале, информационное табло - эти условия созданы для удобства граждан. Само здание МФЦ адаптировано для людей с ограниченными возможностями.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пресс-служба администрации города Рыбинска
{social}