Как звонить по номеру «112»?
МКУ «УГОЧС» г.Рыбинска напоминает: Что нужно делать шаг за шагом с момента набора номера «112»:
- место разговора должно находиться поблизости от места происшествия и позволять спокойно (без помех) разговаривать с оператором;
- если это возможно, звонить оператору номера «112» должно лицо, находящееся непосредственно в месте опасности или другое лицо, являющееся свидетелем данного происшествия;
- после набора номера «112» необходимо терпеливо ждать ответа оператора, не кладя трубки до момента, пока Вам не ответят (звонок является бесплатным, так что он не вводит в расход заявляющего о происшествии), кратко описать происшествие или ситуацию, свидетелем которой Вы являлись, чтобы оператор мог вызвать соответствующую службу, назвать своё имя и фамилию, указать местонахождение/адрес, где имело место происшествие или ситуация;
- если это возможно – указать кратчайший путь подъезда к месту происшествия, сообщить дополнительные сведения в случае вопросов со сторон оператора;
- выполнять команды/инструкции, передаваемые оператором;
- не разъединяться до момента чёткой команды оператора в связи с необходимостью передачи важнейшей информации о происшествии;
- в случае внезапного изменения или ухудшения ситуации необходимо быстро известить об этом оператора номера «112»;
- необходимо постараться временно не пользоваться телефоном, с которого передавалось сообщение о происшествии на случай, если оператор попытается вновь связаться с Вами для проверки информации или сообщения других дополнительных сведений.
Чего можно ожидать звоня по номеру «112»?
Что сделает оператор, принимающий звонок по номеру срочной помощи «112»?
- спросит, какого рода и в каком месте было происшествие;
- сделает предварительную оценку ситуации и проверит, какую службу следует направить в место происшествия;
- сообщит о том, какого рода происшествие имело место, соответствующим спасательным службам, ближайшим к месту происшествия – поэтому таким существенным является точное указание местонахождения;
- в случае необходимости оператор может соединить лицо, заявляющее о происшествии, непосредственно с диспетчером данной службы – например, с медицинским диспетчером.
Необходимо помнить, что в случае опасности по номеру срочной помощи «112» могут звонить сразу несколько человек с сообщением об одном и том же происшествии. Не следует раздражаться, если оператор примет вызов и после проверки и одного-двух вопросов быстро закончит разговор.
Это делается во избежание забивания линии и повторения одной и той же информации о происшествии, на которое уже высланы соответствующие службы.
ВАЖНО! - вся информация регистрируется, телефонные разговоры записываются.
Берегите себя и своих близких!
При возникновении нестандартных ситуаций обращайтесь по телефонам:
2 ПСО ФПС ГУ МЧС России по Ярославской области | 01; с сот.- 101 |
Полиция | 02; с сот.- 102 |
Дежурный ЕДДС г.Рыбинска | 8-4855-29-51-12 |
Дежурный ЕДДС Рыбинского муниципального района | 8-8455-28-01-91 |
Сотовая связь - служб вызова экстренных служб со всех сотовых | 112 |
Скорая медицинская помощь | 03; с сот.- 003, или 103 |
МКУ «УГОЧС»
Администрация
- Управления
» Управление экономического развития и инвестиций
» Управление по молодежной политике
» Управление по развитию местного самоуправления