• МостРемонт моста. Схема движения.

       Двустороннее движение по автомобильному мосту через Волгу открыто, но капитальный ремонт продолжатся. Оперативную и актуальную информацию о проводимых работах, возможных перекрытиях и изменениях смотрите здесь.

     
  • pobeda280-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне

       В 2025 году наша страна отмечает 80-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. В этом разделе собраны материалы по подготовке к празднованию юбилея Победы в Рыбинске, анонсы торжественных мероприятий, информация о событиях и работах по благоустройству памятных мест.

     
.

Опубликовано: 20.03.2024 / 13:32.

В Рыбинске создают гастробрендВ Рыбинске создают гастробренд

   В преддверии нового туристического сезона прошла первая установочная встреча по обсуждению темы местного гастропродукта, который станет точкой притяжения для туристов в плане гастрономии. К диалогу пригласили представителей предприятий общественного питания, которые также причастны к сфере гостеприимства. Каким должен быть гастрономический бренд Рыбинска, на который туристы будут приезжать, будут покупать, с которым будут ассоциировать город.

   В качестве эксперта выступила Юлия Скороходова, руководитель представительства федерации рестораторов и отельеров России в Ярославской области. По мнению специалистов, гастрономический туризм в России находится на одном из последних мест, уступая культуре, архитектуре и достопримечательностям. Хотя сейчас именно этому направлению уделяется серьезное внимание.

   — Вологодское масло и тульский пряник – бренды, которые складывались годами и веками, территориям удалось это сохранить. Рыбинск имеет большой потенциал. Первые ассоциации исторические - хлеб, хлебная торговля и рыба. Ни один город на Волге так ярко напрямую не ассоциируются. Поэтому есть с чем работать, из чего формировать бренд, — рассказала руководитель представительства федерации рестораторов и отельеров России в Ярославской области Юлия Скороходова.

   Рыбинск делает лишь первый шаг в этом направлении. Городские специалисты, ответвленные за развитие туризма, рассчитывают на продуктивное сотрудничество с представителями кафе и ресторанов, торговых точек, также заинтересованных в увеличении турпотока.

   — Приглашаем включиться в работу, ищем союзников, чтобы создать «гастролабораторию», сформировать вкусный гастропродукт. Будем привлекать гостей не только красотой нашего города, но и вкусной едой, — пояснила Анастасия Веселова, заместитель главы по молодежной политике и развитию.

   Юлия Скороходова представила свои новые проекты, один из которых может получить развитие в Рыбинске. «Дело вкуса» - формирование меню из местных продуктов известными шеф-поварами, адаптация традиций к современным трендам. Предполагается, что задействованы в процессе будут представители сферы питания, краеведы и историки.

   Кроме разработки гастрономических брендов в кафе и ресторанах Рыбинска ведется работа в направлении развития уличных форматов торговли. В конце прошлого года по инициативе управления экономического развития и инвестиций изготовили 12 стилизованных ярмарочных домиков, которые уже использовались на новогодних мероприятиях на Красной площади, на Деминском марафоне, у катка на площади Дерунова. На летний сезон прорабатывается вопрос по их установке в Волжском парке.

   — С активными предпринимателями в сфере индустрии питания уже приступили к организации гастрофестиваля в рамках празднования Дня города. Другим городским праздником, притягивающим туристов, станет День купца с местными гастрономическими специалитетами и популяризацией гастрономических брендов, - рассказал Илья Мещеряков, начальник управления экономического развития и инвестиций.

Администрация города Рыбинска