• МостРемонт моста. Схема движения.

       Двустороннее движение по автомобильному мосту через Волгу открыто, но капитальный ремонт продолжатся. Оперативную и актуальную информацию о проводимых работах, возможных перекрытиях и изменениях смотрите здесь.

     
  • pobeda280-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне

       В 2025 году наша страна отмечает 80-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. В этом разделе собраны материалы по подготовке к празднованию юбилея Победы в Рыбинске, анонсы торжественных мероприятий, информация о событиях и работах по благоустройству памятных мест.

     
.

Опубликовано: 13.03.2019 / 17:57.

МУП «Теплоэнерго»: «Мы приложим максимум усилий, чтобы в апреле горожане получили корректные квитанции»

МУП «Теплоэнерго»: «Мы приложим максимум усилий, чтобы в апреле горожане получили корректные квитанции»

  В Рыбинске состоялось заседание комиссии по городскому хозяйству Общественной палаты, на котором обсуждался вопрос с некорректными платежными квитанциями от МУП «Теплоэнерго». Руководство ресурсоснабжающего предприятия объяснило причины возникшей ситуации и алгоритм действий для населения.

   В связи с непростой финансовой ситуацией МУП «Теплоэнерго» решило сократить расходы на кассовое обслуживание и отказаться от услуг ЯрОблЕИРЦ. Таким образом, с января 2019 года выпускать платежные квитанции муниципальное предприятие стало самостоятельно, без посредников. Это главная причина, по которой жители Рыбинска в феврале получили некорректные квитки с завышенными ценами.

  - С июня 2018 года МУП «Теплоэнерго» занимается выпуском квитанций своими силами. В июле у нас было 333 лицевых счета, затем мы постепенно увеличивали это количество. В декабре мы уже самостоятельно обслуживали 10,5 тысяч лицевых счетов, и никаких проблем с платежами, отмечу, не возникало, - пояснил директор МУП «Теплоэнерго» Алексей Потехин. – Сейчас такая ситуация в городе произошла, потому что ЯрОблЕИРЦ закрыл для нас базу данных. Разговаривали с руководством расчетно-кассового центра, в ближайшие дни нам пообещали передать сведения в том виде, в котором они нам нужны для работы.

  Еще одна причина, по которой рыбинцы получили некорректные квитанции за отопление и горячее водоснабжение, – сбой в программном обеспечении. Специалисты «Теплоэнерго» совместно с разработчиками занимаются решением и этого вопроса.

  - Понимая, что в городе сложилась критическая ситуация, мы приняли решение открыть дополнительный офис в микрорайоне Волжский. Сейчас занимаемся подбором персонала. Планируем запустить офис с апреля. Кроме того, в расчетно-кассовом центре, который находится на улице Пушкина, мы увеличили количество рабочих дней, сделав понедельник приемным днем. Также обратиться к нам можно через официальный сайт «Теплоэнерго»: в личном кабинете есть вкладка «обратная связь». Формат удобен тем, что можно приложить любые документы к этому обращению, в том числе, оплаченные квитанции, чеки, корректные показатели приборов, - пояснил Алексей Потехин.

  На встрече с общественностью специалисты МУП «Теплоэнерго» также пояснили алгоритм действий, которым пока следует придерживаться рыбинцам. Предприятие рекомендует оплачивать пока только текущие начисления по отоплению и горячему водоснабжению. Если же есть ошибки в показаниях приборов учета, то оплачивать советуют только текущие начисления за отопление.

  Нормализовать ситуацию с выпуском квитанций МУП «Теплоэнерго» планирует в апреле.

МУП «Теплоэнерго»: «Мы приложим максимум усилий, чтобы в апреле горожане получили корректные квитанции» МУП «Теплоэнерго»: «Мы приложим максимум усилий, чтобы в апреле горожане получили корректные квитанции»

  Пресс-служба администрации г. Рыбинска